Дистанционное обучение (02.02.15 – 06.02.15)
Предмет | Тема | Задания для выполнения |
Математика | Устное сложение и вычитание в пределах 1000 1. Вычитание круглых трехзначных чисел вида 600-270. Периметр треугольника. | с. 90-92, № 588, № 589 (повторить таблицу умножения) |
Письменное сложение и вычитание 2. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. Решение задач. | с. 92-93, № 597, № 598 (выучить правило) | |
3. Письменное сложение двузначных чисел. | с. 94, № 604, № 605 (повторить таблицу умножения) | |
4. Письменное сложение трехзначных чисел. Составление и решение уравнений. | с. 95-96, № 611, № 613 (повторить названия компонентов при сложении и вычитании) | |
Украинский язык | Іменник 1. Власні та загальні іменники. Велика буква у власних назвах. | с. 105, впр. 255 (правило) |
2. Велика буква у кличках тварин. | с. 106, впр. 258 | |
Литературное чтение (украинское) | Світ поезії 1. О. Пчілка «Діброва смутная», «Новину сьогодні зранку…». | с. 110-112 (виразне читання) |
Русский язык | Предложение. Словосочетание. 1. Предложение. Словосочетание. | с. 6, упр. 5 |
2. Словосочетание. Связь слов в предложении. | с. 8, упр.9 ( словарные слова) | |
3. Предложение. Главные члены предложения. | с. 10, упр.11 | |
4. Виды предложений по цели высказывания и интонации | с. 19, упр.23 ( словарные слова) | |
Литературное чтение (русское) | Были- небылицы 1. Знакомство с названием раздела. М. Горький «Случай с Евсейкой» | с. 3-11 (выразительное чтение; пересказ) |
2. М. Горький «Случай с Евсейкой» | с. 3-11 (чтение по ролям) | |
Окружающий мир | Наша безопасность 1. Огонь, вода и газ. | с. 3-7 (формулировать выводы) |
2. Чтобы путь был счастливым | с. 8-13 (отвечать на итоговые вопросы) |